Календарный план воспитательной работы на 2023/24 уч. год 2023 год - Год педагога и наставника 2024 год – Год семьи Воспитательное событие Задачи Мероприятия Для детей Для родителей Сентябрь 1 сентября – день знаний Познакомить детей с праздником 1 сентября; создать праздничную атмосферу приобщать детей к получению знаний; побуждать интерес к школе; развивать память и воображение, активность и коммуникативные качества; мотивация детей на получение знаний 27 сентября - День Привлечь внимание детей к особенностям работников профессии «Воспитатель» дошкольного образования Конкурс рисунков на асфальте «Прощай, разноцветное лето!» «Из истории школьных принадлежностей» - путешествие по реке времени, игра-викторина, мастер-класс по изготовлению закладок для книг и др. Совместное с родителями оформление книжной выставки «Книги моего детства» Беседа «Все профессии нужны, все профессии важны» – профессия «Воспитатель детского сада» - Беседа на тему: «История праздника. Старость надо уважать», Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Дом», «Семья» Рисование: «Мои любимые бабушка и дедушка» Л. Толстой «Рассказы для маленьких детей». «Моя бабушка» С.Капутикян, «Мой Изготовление открыток ко дню пожилого человека. Октябрь 01.10. – создание условий для формирования духовности, международный день нравственно – патриотических чувств у детей пожилых людей. дошкольного возраста по отношению к старшему поколению. Вовлечение жизненного опыта бабушек и дедушек воспитанников в образовательный процесс открытого образовательного пространства. Поздравление дедушек и бабушек с праздником( стихи и песни). дедушка» Р.Гамзатов, «Бабушкины руки» Л.Квитко, «Бабушка - забота», «Наш дедушка» Е.Благинина. Вечер загадок на тему: «О бабушке и дедушке» 04.10 – день защиты животных Формировать основы нравственности посредством экологического образования дошкольников, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения к природе и животным Дидактические игры: «Узнай по Создание альбома голосу», «Чей детёныш?». «Животные нашего Чтение К.Д.Ушинского «Лиса и леса» козел», «Жалобы зайки», «Козлятки и волк». Аппликация на одноразовых тарелках «Зоопарк». Подвижная игра «Медведь и пчёлы» 15.10 – День отца (третье воскресенье октября) Продолжать укреплять детско-взрослые отношения, в частности воспитанников с папой; уточнять и расширять знания о понятии «семья»; продолжать формировать осознанное понимание значимости отца в жизни детей, семьи, общества Беседа по теме «Члены моей семьи». Чтение: В. Драгунский: «Хитрый способ», «Куриный бульон», А. Раскин: рассказы из книги «Как папа был маленьким» Рисование «Папин портрет». Выставка коллажей, создание видеоролика «Я и мой папа». Игра «Интервью»: «Что означает слово гражданин?». Дидактическая игра «Юный путешественник» Заучивание поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина». Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Наше отечество» Участие в мероприятии, посвящённому «Дню народного единства» в ДК. Ноябрь 04.11 – День народного единства Знакомство детей со всероссийским праздником – День Народного Единства; расширять представления детей о территории России, народах её населяющих; воспитывать уважение к различным национальностям России, их культуре, языку; воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе; воспитывать чувство гордости за свой народ, за его подвиги Творческая игра «Путешествие по России» (расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте, в общепите, туризме, развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли); Рисование «С чего начинается Родина» Учить детей изображать природу России, ее символы. Активизация словаря: характер, символ. 26.11 – День матери в России Формирование у детей целостного представления образа матери, играющей большую роль в жизни каждого ребёнка о значимости матери в жизни каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме, о роли мамы в жизни каждого человека. «Игрушки наших мам и бабушек». Путешествие по реке времени, выставка игрушек и др. Интервью «Какие существуют мамы и папы». Книжные выставки «Эти нежные строки о ней»; «Мы вечно будем прославлять ту женщину, чье имя мать…» (в соответствии с возрастом детей) Вернисаж детских работ «Подарок маме своими руками». Фотовыставка «Я и моя мама»; Участие в праздничном мероприятии ко дню Матери. 30.11 – День Государственного герба Российской Федерации Познакомить детей с Государственным гербом России. Формировать у детей элементарные представления о происхождении и функциях герба России. Рассказать о символическом значении цветов и образов в нем. Помочь ребенку приобрести четкие представления о государственном гербе России, его значении для государства и каждого гражданина. Рассматривание изображения герба Консультация «Детям России; о государственных составление рассказа-описания «Герб символах России» России». Рассматривание монет. Игра- занятие «Государственные символы России». Декабрь 03.12 – День неизвестного солдата. Воспитание патриотических чувств детей, воспитание любви и уважения к людям завоевавшим для нас Победу ценой своей жизни. Беседа «День Неизвестного Солдата» Возложение цветов к Заучивание пословиц о солдатах, о мемориалу погибшим Родине, о мире: Дружно за мир стоять воинам. – войне не бывать; Без смелости не возьмешь крепости; Герой за Родину горой! И др. Слушание песни «Алёша» Дидактическая игра «Найти спрятанный предмет» (флаг, карта и т.д.). Чтение «Баллада о неизвестном солдате». Подвижная игра «Разведчики» 09.12 – День Героев Отечества Формировать у воспитанников чувство патриотизма Развивать чувство гордости и уважения к воинам – защитникам Отечества Воспитывать любовь к Родине «Рассказ о святом Георгии Победоносце»; «Герои Отечества»; «Знакомство с Орденом Святого Георгия». Создание тематических альбомов: «Города герои», «Наша Армия родная», «Военная техника». «Герои Отечества» - выставка книг Раскрашивание рисунков с изображением военной техники. 12.12 – День Конституции Российской Федерации Расширять представление о празднике День Конституции, значении и истории его возникновения Познакомить детей с некоторыми правами обязанностями людей Развивать познавательный интерес к своей стране, ее законам. Ознакомление с «Символикой России» - Рассматривание иллюстраций «Наша страна – Россия!». Консультация «Ребёнку об основном Законе страны» Тематические беседы об основном законе России, государственных символах «Главная книга страны», «Мы граждане России», Просмотр презентаций «Я гражданин России», «День Конституции России», Прослушивание музыкальных произведений: «Моя Россия» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой, «Любить мне Россию» сл. В. Сладневой, муз. В. Чернявского 19.12 – День освобождения г. Тарусы и Тарусского района от фашистских захватчиков Формировать у воспитанников чувство патриотизма Развивать чувство гордости и уважения к воинам – защитникам Отечества Воспитывать любовь к Родине Посещение мемориала погибшим воинам Новый год Расширять представления о любимом зимнем 1. празднике –Новый год. Расширить знания детей о праздновании Нового года в России. Познакомить с обычаями и традициями 1. встречи Нового года. Узнать, где живет Дед Мороз. Познакомить с техниками изготовления новогодних игрушек в разные 1. исторические времена. Участие родителей в украшении группового помещения и в подготовке к празднику. Беседы о новогодних традициях в 4. России. Чтение художественной литературы о празднике Новый год. «Зимние игры и забавы», разучивание стихов колядок, песен, танцев о новогодних праздниках. Коллективное конструирование из картона «Новогодняя елка», «В лесу родилась Елочка», коллективная работа «Елка для малышей» 2. Конструирование гирлянды для украшения группы и др. Участие детей в украшении группового помещения. 3. Акция «Письмо Деду Морозу», беседа «Какой подарок я хочу получить…» и т.д. Январь 11.01 – Всемирный день «спасибо» Научить детей пользоваться вежливыми словами; познакомить с историей слова «спасибо»; расширить понятие детей о культуре поведения; привить навыки культурного поведения детей в общении друг с другом и другими людьми Подвижные игры: «Собери слово «спасибо»», «Улыбочка и грусть». Игры-эстафеты: «Прокати мяч головой», «Передай мяч над головой». Беседа-игра «Волшебное слово». Консультация «Правила вежливых ребят». Игра: «Доскажи словечко», «Вежливо – невежливо». Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «История про мальчика Диму». 21.01 – Всемирный день снега, Международный день зимних видов спорта (отмечается в предпоследнее воскресенье) Приобщать детей и родителей к здоровому образу Подвижные игры: «Снег, лед, жизни через совместные спортивные мероприятия, кутерьма, здравствуй, Зимушкаформировать познавательный интерес зима!», «Снежный бой». Познавательно-исследовательская деятельность «Как тает снег». Беседа «Зимние виды спорта». Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования «Снежинки» 27.01. – День снятия блокады Ленинграда Познакомить детей с героической историей Ленинграда в годы блокады. Конкурс «Снежные конструкции». Спортивное мероприятие «Мы за ЗОЖ» Просмотр иллюстраций, открыток, фото выставки: «Мы медалей, орденов военных лет, помним!» фотографий о жизни в блокадном Ленинграде. Рассматривание иллюстраций “Дорога жизни”, “Разорванное кольцо блокады” на фоне прослушивание песен и музыки военных лет. Игровое упражнение “Мы солдаты” Февраль 02.02. – День разгрома советскими войсками немецкофашистских войск в Сталинградской битве Воспитание в детях чувства патриотизма как важнейшего духовно - патриотического качества; воспитание высокой ответственности и верности долгу перед Родиной. Беседа с детьми « Что такое героизм». Сюжетно- ролевая игра «Мы военные». Чтение художественной литературы А.И. Семенцова «Героические поступки». Д/игры «Подбери слова по теме «Война», «Герои», «Победа». Просмотр мультфильма «Подвиг молодого солдата». Просмотр альбома «Мамаев курган. Памятники воинской славы» Консультация «Мы живы, пока память жива» 21.02. – Международный день родного языка Познакомить детей с праздником «Международный день родного языка». Обогатить духовный мир детей через различные виды деятельности, формировать у детей свое отношение к международному дню родного языка. Беседы о Родине, о родном языке. Дидактические игры: «Скажи наоборот», «Слова-друзья», «Многозначные слова», рассматривание иллюстраций русской национальной одежды, русских сувениров; чтение русских народных сказок, чтение сказок других народов, знакомство с пословицами и поговорками о родном языке, русские народные подвижные игры, слушание русских народных песен, разучивание стихов о крылатых выражениях. Чтение литературы о традициях народов нашей страны, рассматривание иллюстраций, индивидуальное заучивание Конкурс рисунков по русским народным сказкам. стихотворений. 23.02 – День Расширять представление детей о защитника Отечества государственном празднике День защитника Отечества. Развивать у детей интерес к родному краю, событиям прошлого и настоящего. Воспитывать духовно-нравственные ценности, чувство уважения к Защитникам Отечества прошлого и настоящего. Развивать речевое творчество, культуру речи детей, обогащать активный словарь у дошкольников Поддерживать оптимальную двигательную активность детей. Способствовать развитию положительных эмоций. Чтение литературы героикопатриотического содержания С. Михалков «Дядя Стёпа», «Быль для детей»; С. Маршак «Наша армия»; Л. Кассиль «Твои защитники»; А. Гайдар «Поход»; Тематические беседы: «Есть профессия такая Родину защищать!», «Как жили люди на Руси!», « Где работают наши папы», «Я будущий солдат!»; Просмотр мультфильма «Богатыри на Дальних берегах»; продуктивная деятельность «Кораблик», «Самолёт», «Я и папа», «Открытка для папы» и др.; Игровая деятельность: д/и «Кому что нужно для работы», «Узнай профессию», «Кем я буду?», «Самолёты летят», «Закончи предложение», «Один-много», «Чего не хватает?»; сюжетные и подвижные тгры «Меткий стрелок», «Самолёты», «Кто быстрее?», «Пограничники» и др. Развлечение « А ну-ка ,мальчики!» Информация «История возникновения праздника 23 февраля» Изготовление открыток для пап; Создание видеоролика ко Дню защитника Отечества. Тематическое занятие – праздник «Международный женский день» Дидактические игры по теме праздника Изобразительная деятельность Консультация «Традиции семьи» Совместный с детьми праздник ««Чем бы маму удивить» Март 08.03 – Международный женский день Расширять представления детей о празднике «Международный женский день» развивать творческий потенциал, инициативность, самостоятельность дошкольников; создать условия для сплочения детского 18.03. – День воссоединения Крыма с Россией 27.03 – Всемирный день театра коллектива «Подарок для мамы/бабушки/сестры» Праздник ««Чем бы маму удивить» с участием родителей Формировать у детей представление об истории, о будущем Крыма, Севастополя как субъектов Российской Федерации, чувства патриотизма, уважения к людям, любовь к своему народу. Беседа с детьми: «Россия наша Родина» Чтение стихотворения Павлова Н.И. «Наш Крым» Рассматривание иллюстраций на тему «Достопримечательности Крыма» Раскраски на тему: «Крым наша Родина» Консультация : «Россия и Крым вместе» Беседы: «Знакомство с понятием "театр"» (показ слайдов, картин, фотографий), «Виды театров. Знакомство с театральными профессиями» (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист). Беседы о правилах поведения в театре Художественное творчество «Мой любимый сказочный герой». Сюжетно-ролевые игры: «Мы пришли в театр», «Мы – артисты». Кукольное представление по мотивам русских народных сказок Оформление информационного стенда (папкипередвижки) «Театр и дети». Беседа на тему: «Что такое Красная книга», «Эти удивительные птицы». Познание экологии «Весна. Перелетные птицы». Чтение художественной литературы: Оформление папкипередвижки: «Зимующие птицы», «Перелетные птицы», «1 апреля – Вызвать у детей интерес к театральной деятельности; формировать и расширять представление о театре; развивать воображение, творческие способности, коммуникативные навыки Беседа : «Возвращение Крыма в Россию» Апрель 01.04 – Международный день птиц Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам; прививать любовь к родной природе; формировать целостный взгляд на окружающий мир и место человека в нем Л.Н. Толстой «Лебеди», «Птичка». А. Международный день Яшин «Покормите птиц», В. Бианки птиц» «Синичкин календарь», Г. Андерсен «Гадкий утенок». Изобразительная деятельность: рисование «Наши друзья – пернатые», аппликация на тему «Лебеди», лепка «Снегири на ветке» Конструирование «Птицы», конкурс «Птичье кафе». 12.04 – День космонавтики Воспитывать патриотические чувства, гордость за героев – летчиков-космонавтов, покоривших космос; прививать чувство гордости за свою страну, желание быть в чем-то похожим на героевкосмонавтов Беседа на тему «Познание космоса». Беседа с детьми на тему: «Земля – наш дом во Вселенной», «Что такое солнечная система». Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты». Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие». Подвижная игра «Кто быстрее соберет все звездочки?»; Изготовление поделок ко Дню космонавтики. 22.04 – Всемирный день Земли (праздник Весны) Воспитывать любовь к родной земле; познакомить детей с праздником – Днем Земли; расширять представление детей об охране природы; закрепить знание правил поведения в природе Беседа на тему «Планета Земля». Сюжетно-ролевая игра «Если я приду в лесок». Дидактическая игра «Это зависит от каждого из вас». Просмотр видеофильмов «Жители планеты Земля». Изобразительная деятельность «Мы жители Земли». Чтение художественной литературы: А. Блок «На лугу», С. Городецкий Конкурс «Ловкий карандашик» – рисунки о космосе. Консультация «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах». Консультация «Что рассказать ребенку по планете Земля». Экологический проект «Эколята - защитники природы» . «Весенняя песенка», Ф. Тютчев «Весенние воды», В. Жуковский, «Жаворонок», М. Зощенко «Великие путешественники», К. Коровин «Белка», Ю. Коваль «Русачоктравник», Ф. Тютчев «Весенняя гроза» Май 01.05 – праздник Весны и Труда Воспитать чувство интереса к истории, чувство патриотизма приобщать детей к труду; воспитывать уважение к труду других 09.05 – День Победы Воспитывать у дошкольников чувство патриотизма, любви к Родине; воспитывать уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны Беседа на тему «Что я знаю о труде». Дидактическая игра «Что нужно, чтобы приготовить праздничный салат (пирог)». Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Магазин», «В поликлинике», «Шоферы», «В школе». Чтение стихотворения «Черемуха» Е. Благининой. Игровая ситуация «Что ты подаришь другу на праздник» Выставка рисунков на тему «Праздник Весны и Труда». Участие во всемирном субботнике «Весна. Труд. Май» Беседа на тему «День Победы – 9 мая». Дидактическая игра: «Как называется военный…», «Собери картинку» (военная тематика). Просмотр видеоролика «О той войне». Рассматривание книг «Они сражались за Родину!». Чтение художественной литературы: книги с рассказами и стихами: «Дети войны», Е. Благинина «Почему ты Конкурс работ ко Дню Победы. Экскурсия к памятнику Неизвестному солдату. Возложение цветов. Участие в музыкальнолитературном концерте в ДК, посвященного 9 Мая, выступление детей . Консультация на тему 24.05 – День славянской письменности Воспитывать любовь к Родине, уважение к народным традициям; сформировать нравственно-эстетическое отношение к окружающему миру шинель бережешь?» Аппликация «Открытка ветерану». Экскурсии к памятным местам. Слушание музыки: Ф. Шуберт «Военный марш», А. Пахмутова «Богатырская наша сила» «Знакомьте детей с героическим прошлым России» Беседа по теме «День славянской письменности». Музыкальная игра «Передай платок». Малоподвижная игра «Здравствуй, друг!» Игра «У медведя во бору». Показ презентации «Виртуальная экскурсия в историю книгоиздания на Руси» Консультация для родителей «24 мая – День славянской письменности». Беседа на тему: «История создания праздника», «Моя любимая игра», «Я имею право», «Моя любимая книга». Тематическое развлечение по теме. Чтение художественной литературы: А. Барто «Я расту», Э. Успенский «Ты и твое имя», сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди», «Кукушка», С. Михалков «А что у Вас», В. Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо». Пословицы о семье. Рисование на тему «Веселое лето». Памятка «Берегите своих детей!» Консультация для родителей «Права ребенка». Беседа с родителями о создании благоприятной атмосферы в семье Июнь 01.06 – День защиты детей Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, повышать настроение детей; дать детям элементарные знания и представления о международном празднике – Дне защиты детей Рисование цветными мелками на асфальте по замыслу. Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «К нам пришли гости», «Угостим чаем», «Детский сад», «Школа», «Больница» 06.06. – День русского языка/ день рождения А.С. Пушкина Воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина; активизировать знания детей о сказках; учить называть героев сказок, их имена, описывать их характеры, внешний вид По плану детской библиотеки. Беседа на тему «Биография А.С. Пушкина». Чтение художественной литературы: «Сказка о золотом петушке», «Сказка о золотой рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Оказание информационной и методической помощи родителям. Наглядная информация для родителей: «Знакомим дошкольников со сказкой», «Великий писатель и поэт…» Разработка памяток для родителей «Как научить ребенка слушать?» 12.06 – День России Познакомить детей с праздником «День России», с символами государства; развивать у детей чувство любви, уважения, гордости за свою Родину Беседа-размышление «Я – гражданин Российской Федерации». Чтение художественной литературы о России. Просмотр мультфильма «История России для детей» (авт. М. Князева). Русская народная игра «Горелки» на прогулке. Дидактическая игра «Я и моя Родина». Подвижные игры на прогулке: «Передай флаг», «Найди свой цвет» Консультация для родителей «Патриотическое воспитание в семье». Создание альбома «Россия – наша страна» 22.06 – День Памяти и Скорби Расширять и систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне; формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, честь, мужество, стремление защищать свою Родину; способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа; воспитывать уважение к старшему поколению Беседа на тему: «22 июня – День Памяти и Скорби». Прослушивание музыкальных композиций: «Священная война», «22 июня ровно в 4 часа…», «Катюша». Открытки «Города-герои». Сюжетно-ролевая игра: «Моряки», «Пограничники». Чтение стихотворения Р. Рождественского «Помните, через века, через года, помните!» Консультация для родителей «22 июня – День Памяти и Скорби». Возложение цветов к памятнику. Беседы на темы: «Семья – это значит мы вместе», «Неразлучная семья – взрослые и дети», «Когда я буду большой». Аппликация: открытка-ромашка для родных и родителей «Раз ромашка, два ромашка!» Рисунки на асфальте «Мы рисуем солнце, небо и цветок». Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Наш дом», «Дочки-матери», «Играем в профессии», «День рождения». Музыкальное развлечение, посвященное Дню любви, семьи и верности: «Когда семья вместе, так и душа на месте» Акция «Символ праздника – ромашка». Утренняя встреча родителей, сотрудников, вручение ромашек. Фотовыставка с участием родителей «Моя семья – мое богатство!» Генеалогическое древо семьи . Беседа на тему: «Виды транспорта», «Символика ВМФ», «Одежда Выставка рисунков «Морские защитники Июль 08.07 – День семьи, любви и верности Расширять и совершенствовать знания детей о ценностях семьи и семейных традициях; воспитывать любовь и уважение к членам семьи; воспитывать взаимопонимание, доброжелательное отношение друг к другу; сформировать духовные и нравственные качества 30.07 – День ВМФ (День Военно- Воспитывать патриотизм, чувство гордости за нашу Родину; морского флота) (последнее воскресенье июля) рассказать о значении Военно-морского флота в жизни страны, его истории моряков». Рисование «Раскрашиваем кораблик» (выполненный в технике оригами). Лепка «Кораблик». Коллективная работа «Якорь». Дидактическая игра: «Морские профессии», «Морской бой», «Море волнуется раз...» Игры-эксперименты: «Морская вода и ее свойства», «Окрашивание морской воды», «Кристаллизация соли в процессе нагревания», «Тонет – не тонет». Просмотр мультфильмов о морских приключениях: «Катерок», «Осьминожки», «Капитан» страны». Беседы с детьми о пользе спорта и физической нагрузки для здоровья. Просмотр презентации «Известные спортсмены нашего района, города, области, страны» Тематические подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры в зале и на спортивной площадке детского сада Организация летних терренкуров по территории детского сада вместе с родителями Оформление карты-схемы для детей, чтобы повысить их самостоятельную двигательную деятельность Консультации на темы «Как физически развивать ребенка дома», «Как прививать ребенку основы здорового образа жизни» Конкурс фотографий «Спорт в нашей семье» Август 12.08 – День физкультурника Повышать интерес детей к физической культуре; приобщать к здоровому образу жизни; активизировать двигательную активность детей в группе и на прогулке; вовлекать родителей в совместные мероприятия по теме праздника 22.08 – День Государственного флага Российской Федерации Воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране; воспитывать уважительное отношение к государственным символам России Беседа на тему «Государственные символы России». Приобщение к социокультурным ценностям. «Гордо взвейся над страной, Флаг России наш родной!» с использованием ИКТ. Конструирование «Флажок на палочке». Чтение книги А. Кузнецова «Символы Отечества». Дидактическая игра «Найди флаг России». Подвижная игра «Кто быстрее до флажка», игра-эстафета «Передай флажок». Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие». Изобразительная деятельность «Российский флаг» Конкурс чтецов «Флаг наш – символ доблести и народной гордости». Папка-передвижка «22 августа – День Государственного флага России». 27.08 – День российского кино Воспитывать у детей интерес к театрализованной деятельности, формировать культурные ценности; воспитывать любовь к российскому киноискусству, в частности, к мультфильмам Беседы на тему: «Что такое кино?», «Какие бывают фильмы (жанры)», «Кино в нашей жизни», «История кинематографии». Чтение: произведения художественной литературы о подвиге народа во время войны, сказки русские народные. «Уроки доброты» – просмотр сказок и мультфильмов о добрых делах. Создание альбома «Профессии кино» Выставка рисунков «Мой любимый герой мультфильма». Консультация для родителей «Влияние мультфильмов на формирование личности ребенка дошкольного возраста».