Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
земельный участок | 249105 Калужская область , Тарусский район. с. Лопатино ул. Центральная д.12 | Назначение объекта: категория земель - земли населённых пунктов, разрешённое использование - для размещения детского сада; вид права - постоянное (бессрочное пользование) | 5067 кв. м. |
здание детского сада | 249105 Калужская область , Тарусский район. с. Лопатино ул. Центральная д.12 | Назначение объекта: назначение: народного образования, 1- этажный. | 409,9 кв.м |
Оборудованные учебные кабинеты
Наименование объекта | Адрес | Оборудованные учебные кабинеты | Объекты для проведения практических занятий | Фотоальбом | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во 1*/2** | Площадь в м2 | Кол-во 1*/2** | Площадь в м2 | |||
младшая группа | игровая комната | 1 / 0 | 37 | 1 / 0 | 37 | |
старшая группа | игровая комната | 1 / 0 | 36 | 1 / 0 | 36 |
Объекты для проведения практических занятий
Наименование объекта | Адрес | Оборудованные учебные кабинеты | Объекты для проведения практических занятий | Фотоальбом | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во 1*/2** | Площадь в м2 | Кол-во 1*/2** | Площадь в м2 | |||
младшая группа | игровая комната | 1 / 0 | 37 | 1 / 0 | 37 | |
старшая группа | игровая комната | 1 / 0 | 36 | 1 / 0 | 36 |
Библиотека
Библиотека методических пособий, педагогической литературы и детской художественной литературы находиться в методическом кабинете
Наименование объекта | Адрес | Площадь в м2 | Кол-во мест 1*/2** | Фотоальбом |
---|---|---|---|---|
Методический кабинет | МБДОУ д/с "Аленушка" | 21 | 4 / 0 |
Объекты спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) | Адрес | Описание | Фотоальбом |
---|---|---|---|
Спортивного зала - нет (музыкальный зал) | МБДОУ д/с "Аленушка" | Площадь: 59м2 |
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в МБДОУ д/с «Аленушка» для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Примерный перечень средств обучения и воспитания имеющийся в детском саду
Физическое развитие
-Обручи пластмассовые,
-палкагимнастическая,
-мячи,
-набор кеглей,
-дуги для подлезания,
-скамейки для ходьбы,
-шведская стенка,
-мешочки для равновесия,
-скакалки детские,
-канат для перетягивания,
-флажки разноцветные, ленты.
Социально-коммуникативное развитие
-Грузовые, легковые автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол).
-Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения», «Пути и средства сообщения».
-Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности».
Набор предметных карточек «Транспорт».
- Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности».
-Набор предметных карточек «Профессии», «Символика»
Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты).
-Наборы игрушечной посуды.
-Наборы парикмахера.
-Наборы медицинских игровых принадлежностей.
-Игровые модули «Кухня».
-Оборудование для трудовой деятельности .
-Природный материал и бросовый материал для ручного труда.
-Картины и плакаты по тематикам недель «Профессии», «Кем быть», «Государственные символы России» и др.
Наборы предметных карточек
-Книги, энциклопедии, тематические книги.
Познавательное развитие.
-Плакаты «Государственных символов России».
-Географические карты, атласы, хрестоматии.
-Демонстрационные плакаты.
-Наборы тематических предметных карточек.
Серия демонстрационных сюжетных тематических картин.
-Домино с цветными изображениями, шнуровки, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования.
-Конструкторы «Лего».
-Муляжи фруктов и овощей.
Речевое развитие.
-Набор сюжетных карточек по различным темам .
-Предметные игрушки-персонажи.
-Сюжетные картины
-Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др).
-Обучающие пазлы , домино.
Художественно -эстетическое развитие.
-Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе.
-Магнитные доски, комплект изделий народных промыслов, наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования.
-Бумага для рисования, стаканчики, трафареты, кисточки, карандаши простые, цветные, мелки, бумага цветная, картон цветной, белый, безопасные ножницы, клей канцелярский, пластилин.
-Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов.
-Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы, ёлки искусственные, гирлянды, наборы елочных игрушек, мишура.
Предметные игрушки-персонажи.Сюжетные картины.
Технические средства обучения.
компьютер | 1 |
ноутбук | 3 |
DVD-караоке | 1 |
Принтер цветной | 1 |
принтер + ксерокс + сканер | 1 |
телезизор | 1 |
цифровой фотоаппарат | 1 |
магнитола | 1 |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Детский сад имеет выход в локальную сеть Интернет,создана электронная почта. Ведется официальный сайт в сети "Интернет".
В настоящее время в детском саду в состав информационно — технической базы входят: компьютер,ноутбуки , принтеры, ксероксы, телевизоры.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - не предусмотрено.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - не предусмотрено.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет организованного беспрепятственного доступа в здание (пандусы, перила и т.д.)